Государственные услуги

 - Форма заявление-анкеты

 - Форма справки

 

 

Реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения:

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

- информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

- психологическая поддержка безработных граждан;

- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;

- организация проведения оплачиваемых общественных работ;

- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

- выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации

 

Получатели государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства

Перечень необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников документов

 

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в Центр занятости населения предоставляют следующие документы:

  1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги в поиске подходящей работы.
    Форма заявление - анкеты
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина – иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
  3. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
  4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), предоставляют документ об образовании.
  5. Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы- кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
    Форма справки
  6. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане предъявляют следующие документы:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
  2. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

В Н И М А Н И Е !

Если Вы:
не заполнили анкету-заявление;
не предъявили паспорт;
не представили документы, удостоверяющие личность и гражданство или документы их заменяющие;
индивидуальную программы реабилитации при наличии инвалидности, -
Вам будет отказано в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.

Вы имеете право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

УВАЖАЕМЫЕ

РАБОТОДАТЕЛИ!


У вас появилась вакансия? Вы открываете новое предприятие и вам нужны квалифицированные работники? Вы хотите на время отпуска кем-то заменить отсутствующего специалиста? Добро пожаловать в службу занятости! Специалисты Центра занятости населения проведут для вас бесплатно целенаправленный отбор кандидатов на имеющиеся вакансии, учитывая ваши требования к уровню образования, возрасту, стажу и опыту работы, личным качествам соискателя. И сделают это в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России. Именно он сегодня определяет порядок оказания государственной услуги по подбору вам необходимых работников, перечень необходимых для оказания услуг документов, а также приводит основания для отказа в ее предоставлении.

Государственную услугу по подбору необходимых работников могут получить работодатели :

  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • физические лица

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в Центр занятости населения, предоставляют следующие документы:

  1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.
    Форма заявление-анкеты
  2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
    Форма бланка
  3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществляющего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели;
    паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
    документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели – физические лица, не имеющие гражданства.

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:
-заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Вам могут отказать в предоставлении данной услуги, если вы не представите  вышеперечисленные документы.

Сроки предоставления государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников:
- государственная услуга работодателям предоставляется в день обращения без предварительной записи;
- время ожидания в очереди для предоставления документов – не более 30 минут;
- максимально допустимое время предоставления государственной услуги не более 55 минут при первичном обращении и 40 минут – при повторном.

Вы вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия.

Порядок обжалования решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги.

Получатели государственных услуг имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников Центра занятости населения, участвующих в оказании государственных услуг директору Центра занятости населения, а затем в Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области, расположенный по адресу :
г. Смоленск, улица Воровского, дом 28, телефон (4812) 65-61-61.

Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более, чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы получать государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях :

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи получателя государственной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

 

 

     

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

vprave
dostizheniya-oblozhka_102
250x250

© Администрация муниципального образования "Велижский район", 2024

Ссылка на предыдущую версию сайта:http://www.admin-smolensk.ru/~velig/index.htm

 

тел./факс.: 8 (48132) 4-15-33
E–mail: velizh@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216290, Смоленская область,
г. Велиж, пл. Дзержинского , д. 7

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!