- Главная
- Сельские поселения
- Крутовское сельское поселение
- Прием граждан
Прием граждан
Ф.И.О. |
Должность |
Время приема |
Васильева Мария Владимировна |
Глава муниципального образования Крутовское сельское поселение |
Пятница с 10-00 до 12-00 |
Зенкова Вера Алексеевна |
Заместитель Главы муниципального образования Крутовское сельское поселение |
Понедельник С 10-00 до 12-00 |
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
1. В письменном обращении в обязательном порядке:
- указываются наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3. Личный прием граждан.
Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан ежемесячно после утверждения соответствующих графиков.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обзоры обращений за 2016год
За два месяца в Администрацию Крутовского сельского поселения поступило 51 устное обращение .
Таблица 1. Распределение обращений
Месяцы |
01 |
02 |
03 |
поступило |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
2.Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- о выдаче справок (о составе семьи);
-о выдаче выписок из похозяйственной книги
ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ
За 12 месяцев 2015 года в Администрацию Крутовского сельского поселения поступило 323 устных обращения, письменных обращений поступило два.
Таблица 1. Распределение обращений
Месяцы |
01 |
02 |
03 |
поступило |
32 |
19 |
23 |
04 05 06 07 08 09 10 11 12
9 10 34 30 29 47 52 24 14
2. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- о выдаче справок (о составе семьи, о личном подсобном хозяйстве, с места жительства, о наличии печного отопления и другие);
- о выдаче выписок из похозяйственных книг;
- о местах заготовки дров населением ( Велижским лесхозом были отведены делянки для заготовки дров населением )
- по поводу уличного освещения( в Велижские районные сети были сделаны заявки на замену перегоревших ламп);
- по поводу постоянной прописки(дано разъяснение,что пропиской занимается управление Федеральной миграционной службы в г.Велиже).
-по ремонту уличной дорожной сети( дано разъяснение дорога будет подсыпана песком) ;
- об оформлении домовладения в собственность(дано разъяснение, надо начать с оформления земельного участка);
- о начислении земельного налога ( дано разъяснение);
- об уплате налога за земельные доли (дано разъяснение);
- о вступлении в наследство ( дано разъяснение- этим занимается нотариус);
- о принятии на соц.обслуживание ( дано разъяснение –написать заявление в Велижский комплексный центр соц. обслуживания населения и копии документов представить);
-заявление о признании нуждающейся в жилом помещении и постановке на учет (поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении Першко И.И.);
- заявление о выдаче государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения(сертификат выдан15.05.2014)
ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ
За 12 месяцев 2014 года в Администрацию Крутовского сельского поселения поступило 323 устных обращения, письменных обращений поступило два.
Таблица 1. Распределение обращений
Месяцы |
01 |
02 |
03 |
поступило |
32 |
19 |
23 |
04 05 06 07 08 09 10 11 12
9 10 34 30 29 47 52 24 14
2. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- о выдаче справок (о составе семьи, о личном подсобном хозяйстве, с места жительства, о наличии печного отопления и другие);
- о выдаче выписок из похозяйственных книг;
- о местах заготовки дров населением ( Велижским лесхозом были отведены делянки для заготовки дров населением )
- по поводу уличного освещения( в Велижские районные сети были сделаны заявки на замену перегоревших ламп);
- по поводу постоянной прописки(дано разъяснение,что пропиской занимается управление Федеральной миграционной службы в г.Велиже).
-по ремонту уличной дорожной сети( дано разъяснение дорога будет подсыпана песком) ;
- по ремонту водопроводных сетей в д.Цыганы ;
- об оформлении домовладения в собственность(дано разъяснение, надо начать с оформления земельного участка);
- о начислении земельного налога ( дано разъяснение);
- об уплате налога за земельные доли (дано разъяснение);
- о вступлении в наследство ( дано разъяснение- этим занимается нотариус);
-об оформлении опекунства ( дано разъяснение –с документами ехать в отдел пенсионного фонда г.Велиж);
- о принятии на соц.обслуживание ( дано разъяснение –написать заявление в Велижский комплексный центр соц. обслуживания населения и копии документов представить);
-заявление о признании нуждающейся в жилом помещении и постановке на учет (поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении Першко И.И.);
- заявление о выдаче государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения(сертификат выдан15.05.2014)
Обзоры обращений за 2015год
За два месяца в Администрацию Крутовского сельского поселения поступило 48 устных обращений и два письменных обращения
Таблица 1. Распределение обращений
Месяцы |
01 |
02 |
03 |
поступило |
20 |
30 |
|
|
|
|
|
2.Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- о выдаче справок (о составе семьи, о личном подсобном хозяйстве, с места жительства и другие);
-о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилье –молодая семья(поставлена на учет );
- о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилье- вдова участника ВОВ(поставлена на учет);