«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. и вопросам ЖКХ
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» в рамках празднования Всемирного дня прав потребителей организована работа «горячих линий» для жителей Смоленской области: с 06 марта по 10 марта 2023 года «горячую линию» по вопросам ЖКХ; с 13 марта по 24 марта 2023 года «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что в связи с проведением 15 марта 2023 года Всемирного дня прав потребителей под девизом «World Consumer Rights Day To Empower Consumers Through Clean Energy Transitions» - «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции» Роспотребнадзором утвержден соответствующий план мероприятий, а также запрошена тематическая информация в Минэнерго
России и Минстрое России.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» в рамках празднования Всемирного дня прав потребителей организована работа «горячих линий» для жителей Смоленской области: с 06 марта по 10 марта 2023 года «горячую линию» по вопросам ЖКХ; с 13 марта по 24 марта 2023 года «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что в связи с проведением 15 марта 2023 года Всемирного дня прав потребителей под девизом «World Consumer Rights Day To Empower Consumers Through Clean Energy Transitions» - «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции» Роспотребнадзором утвержден соответствующий план мероприятий, а также запрошена тематическая информация в Минэнерго
России и Минстрое России.
С учетом тематики Всемирного дня прав потребителей и закрепленных за Роспотребнадзором полномочий по осуществлению функций, связанных с выработкой и реализацией государственной политики в сфере защиты прав потребителей и осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей, при организации и проведении соответствующих мероприятий в 2023 году особое внимание необходимо акцентировать на координирующей роли Роспотребнадзора (в лице его территориальных органов) в обеспечении взаимодействия всех участников национальной системы защиты прав потребителей на региональном и муниципальном уровнях.
Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» в рамках проведения «горячих линий» ответят на вопросы, касающиеся качества услуг в сфере ЖКХ; вопросы, возникающие при приобретении некачественного товара/услуги, нарушении срока передачи товара/оказания услуги, куда обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта/услуги