XII районные детско-юношеские Кирилло-Мефодиевские чтения
24 мая 2022 года, в День славянской письменности и культуры прошли XII районные детско-юношеские Кирилло-Мефодиевские чтения. В этом году районные Кирилло-Мефодиевские чтения прошли в необычном формате. Чтения были организованы и проведены на трех площадках. Площадки были организованы на базах трех образовательных учреждений. На каждой площадке присутствовали представители Администрации МО «Велижский район», образования, культуры, духовенство, представители прессы, педагоги и учащиеся.
Площадка №1 была проведена на базе МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа. Название: «Духовное наследие Кирилла и Мефодия. Святые земли Русской».
Площадка №2 - на базе МБОУ «Средняя школа №2» города Велижа. Название: «От Руси до России: историческая память и наши дни».
24 мая 2022 года, в День славянской письменности и культуры прошли XII районные детско-юношеские Кирилло-Мефодиевские чтения. В этом году районные Кирилло-Мефодиевские чтения прошли в необычном формате. Чтения были организованы и проведены на трех площадках. Площадки были организованы на базах трех образовательных учреждений. На каждой площадке присутствовали представители Администрации МО «Велижский район», образования, культуры, духовенство, представители прессы, педагоги и учащиеся.
Площадка №1 была проведена на базе МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа. Название: «Духовное наследие Кирилла и Мефодия. Святые земли Русской».
Площадка №2 - на базе МБОУ «Средняя школа №2» города Велижа. Название: «От Руси до России: историческая память и наши дни».
Площадка №3 - на базе МБОУ «Селезневская средняя школа». Название: «Праздник, несущий свет …».
Цель и задачи Чтений:
- сохранение исторической памяти о создателях славянской азбуки, святых равноапостольных братьях Кирилле и Мефодии;
- совершенствование творческих, исследовательско-коммуникативных навыков юных читателей;
- поддержка детей, проявляющих интерес к православной культуре через литературу, историю, мировую художественную культуру.
Чтения прошли организованно: учащиеся читали доклады и стихи, пели песни, участвовали в инсценировках. В школах были оформлены уголки с творческими работами учащихся и книжные выставки.
В заключение все участники праздника, принимавшие участие в его подготовке, были награждены грамотами.